Поисковая оптимизация: выбор ключевых слов

Поисковая оптимизация: выбор ключевых слов

Выбор ключевых слов – это наиважнейший этап поисковой оптимизации сайтов, поскольку от него напрямую зависит успех подобной деятельности. Безусловно, каждому сайту нужны ключевые слова, которые, так или иначе, подходят к тематическому содержанию и направленности. Поисковая оптимизация может быть очень успешной для любого сайта, если вовремя будут определены корректные ключевые слова. Именно поэтому сегодня мы хотим говорить о выборе ключевиков.

Стилизация фото для интернет-магазина

Стилизация фото для интернет-магазина: использование сезонных красок и текстур

Представьте, сколько часов работы с фотокамерой можно было бы сэкономить, один раз создав фотографии, подходящие к конкретным случаям или различным сезонам. Всего лишь несколько небольших изменений в работе с фотокамерой помогут решить эту комплексную задачу.

Запросы к поисковой системе

Запросы к поисковой системе

Запросом к поисковой машине называется та информация, которую вводит пользователь в строку поиска. Опыт работы поисковых систем говорит нам, что запросы к системе состоят из двух и большего количества слов.

При современном объеме информации весьма тяжело получить точную формулировку при запросе из одного слова.

4 семантические ловушки

4 семантические ловушки

Ни один мастер в процессе создания семантического ядра не застрахован от хитрых ловушек, расставленных на его пути. Попадание в такую западню может стоить нескольких часов исправления ошибок как минимум. В крайнем случае придется создавать ядро заново.

Как же распознать капканы семантики и вовремя избежать их?

Нужно знать врага в лицо. Поэтому ниже описаны 4 основные ловушки, а также методы их обхода.

Делаю продажи для Вас в течение 1-го дня!

Реальная польза и экономия Ваших денег! У Вас нет продаж через интернет? Нет звонков и заявок? Я решу данную проблему за 1 день! Прочитайте, займет всего 69 секунд!

Полезные и бесполезные ссылки

Полезные и бесполезные ссылки

Известно, что ссылки с посторонних ресурсов на ваш сайт положительно влияют на ТИЦ и PR, тем самым улучшая его положение в индексации поисковых систем и добавляя полезный трафик. Но бездумная погоня за увеличением количества входящих гиперссылок не всегда даст нужный результат.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт - все За и Против

В эпоху проникновения интернета во все сферы деловой и личной жизни любая компания, стремящаяся быть узнаваемой и доступной своим клиентам и партнерам, размещает максимум сведений о себе на корпоративном сайте. Ограничений объема предоставленной информации здесь нет. Он зависит от рода деятельности и статуса организации. Сайт фирмы – ее лицо и визитная карточка, помогающая посетителю получить не только официальные данные о компании, но и благоприятное представление о ней.

Оптимизация сайта под Гугл

Оптимизация сайта под Гугл

В России выделились два явных лидера среди поисковых систем: Яндекс и Google. Первый из них чуть популярней в среде интернет-пользователей, второй же позволяет владельцам сайтов проще и дешевле добиться продвижения своего ресурса. Однако часть оптимизаторов концентрируется только на работе с Яндексом, полностью игнорируя Гугл.

Подъем релевантности веб-страницы

Подъем релевантности веб-страницы

Иногда при продвижении определенной страницы сайта по выбранному запросу обнаруживается, что поисковые системы в результатах выдачи показывают совсем не ту страницу, на которую вы рассчитывали. Значит, поисковик решил, что отображенная страница вашего веб-ресурса в большей степени соответствует набранному запросу.

Продвижение сайта с помощью конкурсов

Продвижение сайта с помощью конкурсов

Участие в интересных соревнованиях – весьма распространенный вид досуга. Кому чаще улыбается счастье? Кто самый сильный? Кто самый умный? Поиск ответов на эти вопросы будоражит умы большей части человечества. Даже тот, кто не находит в себе смелости вступить в состязание, готов тратить время и деньги, сопереживая соревнующимся в качестве зрителя.

Продвижение сайта посредством спама

Продвижение сайта посредством спама

Спам появился во всемирной паутине с момента ее рождения, и до сих пор не найден способ его искоренения. Массовая рассылка рекламной информации считается одним из «черных» инструментов раскрутки web-ресурса. Эта статья посвящена проблеме продвижения сайтов с помощью спама и отрицательным последствиям использования такого метода.

Секреты внутренней оптимизации веб-сайта

Секреты внутренней оптимизации веб-сайта

Интернет – идеальная площадка для рекламы. Существует ошибочное мнение, что удобный и красивый сайт сразу обеспечит известность компании и станет неиссякаемым источником ее доходов. Но для этого необходимо, чтобы web-ресурс стал лидером в списках поисковых систем, а это не возможно без его внутренней оптимизации.

Зачем нужно создавать сайт?

Зачем нужно создавать сайт?

Каким образом можно определить, действительно ли требуется создавать сайт?

На самом деле на вопрос, требуется ли сайт, есть несколько ответов. Изучая любой проект, нужно оценить огромное количество факторов – начиная от сферы деятельности и заканчивая методами продаж.


Новая услуга - Редизайн сайтов

Новая услуга - Редизайн сайтов

Предоставляю Вашему вниманию свою новую услугу - редизайн сайтов, которая может включать в себя полное графическое изменение сайта, обновленную версию CMS и установку современных модулей.

Как правильно выбрать имя сайта?

Как правильно выбрать имя сайта?

Сегодня многие люди задумываются над тем, чтобы создать свой сайт. И здесь их поджидает огромное количество самых разных проблем и вопросов. Понятно, что обычному, неподготовленному человеку справиться с созданием качественного, удобного и эффективного сайта не получится. Неизменно придется обращаться к профессионалам. Но некоторые нюансы все равно придется продумывать самостоятельно или участвовать в разработке совместно с Web-мастером.


Что такое фриланс или как правильно работать на дому

Что такое фриланс или как правильно работать на дому

Что такое фриланс, наверное, знает уже каждый, в 21 веке живем всё-таки, поэтому ответа на данный вопрос Вы здесь не найдете, но как правильно организовать свое рабочее время я Вам подскажу, исходя из собственного опыта.


Вёрстка сайта - могу, умею, практикую

Вёрстка сайта - могу, умею, практикую

Достаточно долго ничего не писал, настало время исправляться. Дело в том, что летом, начиная с июля 2015 года, я решил изучить для себя вёрстку сайтов, так как люди, с которымм я работал, начинали подводить и делали некачественно.


Красивые отчеты для моих клиентов

Красивые отчеты для моих клиентов

Буквально еще вчера всем своим клиентам я предоставлял простые и "скудные" отчеты о позициях и проделанной работе, скажу Вам честно - не все понимали, что за отчет я им скидываю и все требовали разъяснений.


Почему красивый сайт не приносит прибыли?

Почему красивый сайт не приносит прибыли?

Вы вложили множество сил и средств в разработку красивого, функционального сайта, но продажи на нем отсутствуют? Почему покупатели обходят стороной ваш сайт? Заходят, смотрят, но не покупают? Этому может быть несколько причин, разобраться в которых поможет специалист.


5 готовых решений для привлечения трафика

5 готовых решений для привлечения трафика

Если вас интересует увеличение трафика, значит, ваш бизнес уже обзавелся собственным сайтом и успешно ведет продажи с него. Это большое достижение, но останавливаться не стоит. Вы заинтересованы в увеличении числа покупателей, а ими могут стать только новые и постоянные посетители вашего сайта.


Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Наибольший вклад в оценку сайта с внешней стороны приносят ссылки на него, размещенные в других источниках.Теоретически такие ссылки размещаются для того, чтобы пользователи переходили по ним в поисках необходимой информации или товара. На практике внешние ссылки делятся на естественные и платные.

Почему важно увеличивать количество просмотров всех страниц сайта

Почему важно увеличивать количество просмотров всех страниц сайта

Даже если вам удалось раскрутить одну страницу своего сайта, поднять количество ее посещений, улучшить позиции в ТОПе выдачи поисковыми системами, не стоит останавливаться на достигнутом. Для улучшения поведенческого фактора и повышения ранжирования необходимо увеличивать число просмотров и остальных страниц.


Основные инструменты интернет-маркетинга

Основные инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг преследует те же цели, что и обычный, но методы привлечения клиентов имеют свою специфику. Способов привлечь покупателя на сайт множество, но наиболее эффективными из них считается несколько. Речь о них пойдет ниже.


Заказ обратного звонка

Ваше сообщение было успешно отправлено

Получить коммерческое предложение по Я.Директу

Ваше сообщение было успешно отправлено