Подъем релевантности веб-страницы
Иногда при продвижении определенной страницы сайта по выбранному запросу обнаруживается, что поисковые системы в результатах выдачи показывают совсем не ту страницу, на которую вы рассчитывали. Значит, поисковик решил, что отображенная страница вашего веб-ресурса в большей степени соответствует набранному запросу.
Что же влияет на релевантность в глазах поискового робота?
- Количество упоминаний в тексте ключевого слова или фразы. Неоднократное повторение ключа на странице добавляет ей релевантность.
- Ключевая фраза, присутствующая в заголовке, имеет больший вес, чем вставленная в обычный текст. Поисковик чаще всего выводит в результатах выдачи Тайтл, имеющий ключ.
- Ключ в заголовке с тегом h1 ценится выше, чем h2, h3 и далее.
Проверить релевантность выбранному запросу страниц любого сайта можно заглянув на сервис Яндекса http://yandex.ru/search/advanced
Заполните поля «Я ищу» (ключевая фраза) и «На сайте» (URL вашего ресурса). Кликните на «Найти», и отобразится самая релевантная страница набранного сайта.
Как «перебить» нерелевантную страницу?
- Перераспределить ключевые слова, увеличивая их плотность на избранной странице и уменьшая на всех остальных.
- Сделать ссылку с напрасно проиндексированной страницы на ту, которую требуется продвигать. Выбрать анкором ключевое слово, для которого происходит раскрутка сайта. Обозначить тег title «ключевое слово».
- Добавить ссылок на раскручиваемую страницу с других ресурсов. Можно купить их на специализирующихся на этом сайтах.
Немного терпения, и необходимая страница встанет на предназначенное для нее место.