Поисковая оптимизация: выбор ключевых слов

Выбор ключевых слов – это наиважнейший этап поисковой оптимизации сайтов, поскольку от него напрямую зависит успех подобной деятельности. Безусловно, каждому сайту нужны ключевые слова, которые, так или иначе, подходят к тематическому содержанию и направленности. Поисковая оптимизация может быть очень успешной для любого сайта, если вовремя будут определены корректные ключевые слова. Именно поэтому сегодня мы хотим говорить о выборе ключевиков.

Прежде всего, необходимо составить конкретный список отдельных слов и словосочетаний, подходящих к тематическому содержанию сайта. Чтобы такой список составить правильно, нужно подумать о следующем:

Составив предварительный список ключевых слов, нужно выделить из них наиболее приемлемые для продвижения. Очень важно понимать, что намного важнее качество этих слов, нежели их количество. В ранее составленном списке вы сможете найти менее употребляемые целевой аудиторией или же слишком запрашиваемые в Сети. Именно такие ключевики нужно удалить из списка, поскольку по малоупотребляемым ключевикам нет смысла продвигаться, а по очень популярным – нет шансов выйти на хорошую позицию. Поисковая оптимизация по среднечастотным ключевикам считается наиболее перспективной и эффективной. Именно на этом и нужно основывать выбор ключевых слов. Кстати, чтобы узнать о популярности ключевых слов и фраз, необходимо использовать сервисы статистики, например в Яндексе.

Очень важно понимать, что подбирать ключевые слова нужно не только для всего сайта, но и для его страниц в отдельности. Именно страницы появляются в результатах поиска, а не весь сайт, когда мы набираем тот или иной запрос.

После того как вы сделаете выбор ключевых слов, нужно направить свои силы на их правильное размещение.

  1. «Title» должен содержать ключевые слова, которые вы считаете наиболее важными для конкретной страницы сайта;
  2. Нужно разместить ключевики и в мета-тегах, поскольку и это может помочь успешнее и быстрее продвинуться в поисковых системах;
  3. Внешняя поисковая оптимизация предусматривает применение ключевых слов во внешних ссылках.

Выбор ключевых слов – достаточно непростой, но очень важный процесс, к которому отнестись нужно соответствующим образом.

Вам будет интересно: 4 семантические ловушки в продвижении сайта.