4 семантические ловушки

Ни один мастер в процессе создания семантического ядра не застрахован от хитрых ловушек, расставленных на его пути. Попадание в такую западню может стоить нескольких часов исправления ошибок как минимум. В крайнем случае придется создавать ядро заново.

Как же распознать капканы семантики и вовремя избежать их?

Нужно знать врага в лицо. Поэтому ниже описаны 4 основные ловушки, а также методы их обхода.

1. Большое количество баз для поиска ключей.

Самая большая ошибка при сборке ядра. Она же самая распространенная.

Увеличение количества используемых баз ведет к росту мусора, который придется перелопатить, чтобы выудить хоть 5–6% ключевых слов. Затраты времени при этом огромны. Лучше использовать несколько наиболее эффективных и работать с ними.

2. Группировка ключей под статьи.

Да, собирать ключевые слова под отдельную статью значительно быстрее, чем кажется на первый взгляд. Но эту работу приходится выполнять каждый раз при подготовке новой статьи. Кроме того, с таким подходом увеличивается риск появления смежных запросов, синонимов, неочевидных запросов. Нарушения подобного рода будет очень сложно выявить при работе только по статьям.

Как итог, запросы начнут пересекаться с другими статьями, повторяться.

Рано или поздно придется перерабатывать ядро, затрачивая время и деньги

Значительно проще сразу потратить ресурсы, углубиться в тему, собрать полную базу семантики и забыть о возможном возникновении таких проблем, как о страшном сне.

3. Расширение семантического ядра.

Актуализация базы полезна только тогда, когда происходит расширение тематики сайта. В противном случае придется фильтровать большое количество запросов, уже встречавшихся ранее, что крайне неэффективно.

Поэтому для сайтов узкой специализации рекомендуется вместо расширения семантики развивать и наращивать дополнительный функционал, несущий пользу посетителям.

4. Сбор семантики без анализа окупаемости контента.

Крупное и разгруппированное семантическое ядро имеет один недостаток – низкочастотные ключи с высокой конкуренцией.

Статьи под эти ключи создаваться будут, а вот окупаемость их настанет через пару лет. Учитывая то, что сайту необходимо окупаться быстрее, такой вариант развития событий не годится.

Чтобы не угодить в этот капкан, нужно при подборе ключей анализировать окупаемость текста, который будет их содержать.

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение было успешно отправлено

Получить коммерческое предложение по Я.Директу

Ваше сообщение было успешно отправлено