Стилизация фото для интернет-магазина: использование сезонных красок и текстур

Представьте, сколько часов работы с фотокамерой можно было бы сэкономить, один раз создав фотографии, подходящие к конкретным случаям или различным сезонам. Всего лишь несколько небольших изменений в работе с фотокамерой помогут решить эту комплексную задачу.

Для привлечения внимания покупателей подарков фотограф добавляет в кадр соответствующие атрибуты. Например, новогодние украшения, если подарок предназначен к Новому году, или пасхальные яйца, если подарок рассчитан на Пасху. Но использование специфических атрибутов делает фото неактуальным уже сразу после праздника, в то время, как сам продукт может быть подходящим и для других случаев. Подбор правильных атрибутов помогает создать ощущение праздника или времени года, а также делает возможным использование фото впоследствии.

Определенные цвета и оттенки в сочетании с соответствующими атрибутами – это именно то, что всплывает в памяти, когда мы думаем о конкретном времени года. Итак, идеи для сезонов:

Руководствуйтесь выбранной цветовой палитрой при выборе реквизитов и фонов.

Совет 1. Имеет смысл сохранить фон нейтральным, если различные оттенки цвета уже присутствуют в самом продукте.

Совет 2. Старайтесь не использовать слишком много различных цветов. Выбор цветовой гаммы для ваших фотографий можно сравнить с выбором конкретного оттенка ленты для подарочной упаковки.