Стилизация фото для интернет-магазина: использование сезонных красок и текстур
Представьте, сколько часов работы с фотокамерой можно было бы сэкономить, один раз создав фотографии, подходящие к конкретным случаям или различным сезонам. Всего лишь несколько небольших изменений в работе с фотокамерой помогут решить эту комплексную задачу.
Для привлечения внимания покупателей подарков фотограф добавляет в кадр соответствующие атрибуты. Например, новогодние украшения, если подарок предназначен к Новому году, или пасхальные яйца, если подарок рассчитан на Пасху. Но использование специфических атрибутов делает фото неактуальным уже сразу после праздника, в то время, как сам продукт может быть подходящим и для других случаев. Подбор правильных атрибутов помогает создать ощущение праздника или времени года, а также делает возможным использование фото впоследствии.
Определенные цвета и оттенки в сочетании с соответствующими атрибутами – это именно то, что всплывает в памяти, когда мы думаем о конкретном времени года. Итак, идеи для сезонов:
- Весна. Для весенней палитры характерны свежие краски пробуждающейся природы, а также нежные пастельные тона. Для атрибутов подойдут: весенние травы или цветы (лучше штучно), веточка дерева с почками или распускающимися листьями, ситцевая или льняная ткань.
- Лето. Для летней палитры выбор падает на яркие краски, не исключаются даже неоновые. Атрибуты: букет цветов; мотивы пикника, завтрака на свежем воздухе, путешествия, морской прогулки.
- Осень. Для осенней палитры незаменимы насыщенные, теплые тона. Атрибутами могут служить старинные книги, темное дерево, ягоды или яблоки; из тканей – твид, фетр, вельвет, кожа.
- Зима. Для зимней палитры можно рассмотреть как прохладные, туманные, приглушенные тона, так и блестящие, насыщенные. Оттенки серого, синего, голубого, белого, красного, золотого и серебряного напоминают о зимнем сезоне. Атрибуты – дрова для камина, ткани мягкой и пушистой текстуры (шерсть, войлок), мотивы уюта и домашнего тепла, блестки, веточки.
Руководствуйтесь выбранной цветовой палитрой при выборе реквизитов и фонов.
Совет 1. Имеет смысл сохранить фон нейтральным, если различные оттенки цвета уже присутствуют в самом продукте.
Совет 2. Старайтесь не использовать слишком много различных цветов. Выбор цветовой гаммы для ваших фотографий можно сравнить с выбором конкретного оттенка ленты для подарочной упаковки.