Полезные и бесполезные ссылки

Известно, что ссылки с посторонних ресурсов на ваш сайт положительно влияют на ТИЦ и PR, тем самым улучшая его положение в индексации поисковых систем и добавляя полезный трафик. Но бездумная погоня за увеличением количества входящих гиперссылок не всегда даст нужный результат.

Правила поведения поисковых систем со временем адаптируются к новым условиям. Не все ссылки считаются ими полезными, да и влияние их на результаты индексации стало не столь очевидным и однозначным. Перечислим виды неэффективных ссылок:

  1. Поисковые системы не любят интернет-биржи, раздающие ссылки в автоматическом режиме. Такие ресурсы не посещаются реальными пользователями, они не соответствуют тематике поиска и не дают реального трафика, поэтому поисковики игнорируют исходящие с них ссылки. Если уж вы решили покупать ссылки, то лучше это делать на тематических биржах или у владельцев сайтов, имеющих близкую с вашим ресурсом направленность.
  2. Ссылки с немодерируемых ресурсов имеют ничтожный вес. Для получения ощутимого результата от ссылок с каталогов, заполненных спамом сайтов, форумов в социальных сетях, их должны быть сотни и тысячи, что не возможно при ручных методах продвижения. Приходится в этом случае пользоваться автоматическим прогоном.
  3. Резкий рост ссылочной массы на только что созданный сайт, наблюдаемый в результате автопрогона, выглядит подозрительно. Такой ресурс рискует попасть под фильтры поисковиков. Поэтому про услуги роботов следует забыть. Лучше попробовать договориться с руководителями раскрученных сайтов о размещении ссылок на их страницах. Так вы точно не попадете под санкции и получите пусть небольшую, но реальную пользу.
  4. Не используйте в анкоре одну и ту же фразу. В этом случае поисковики поймут, что продвижение сайта происходит искусственным путем. Чем естественней будет выглядеть текст ссылок, тем лучше. Разбавляйте ключевые фразы дополнительными словами. Проявите фантазию.