Методы продвижения сайтов в ПС

В данной статье хотелось бы рассмотреть некоторые методы продвижения сайта в поисковых системах и также я Вам расскажу, какой метод использую лично я для продвижения клиентских проектов.

Первый метод

Слишком «Черное SEO» - это когда мы используем при продвижении невидимый текст на сайте (для ПС он есть, но обычный рядовой пользователь его не увидит, надо заглядывать в исходный код сайта), использование мелкого шрифта на сайте, когда у нас получается слишком большая простыня текста на 8 000 знаков и мы публикуем ее на сайте со шрифтом в размере 2pt. Поверьте, такие сайты долго не живут и улетают в БАН при первом же стуке Яндексу или Google.

К данному методу можно отнести и спам ключевых слов в тексте, то есть нам не обязательно писать большие простыни текста, а публикуем текст на 2000 символов, в котором каждое третье слово наш «Ключевик». По-черному сюда подходит и накрутка посещаемости через различные сервисы и автоматический обмен ссылками.

Данный метод я не использую в продвижении с клиентскими сайтами.

Метод номер два

Так называемый «Серое продвижение» - это когда идет закупка ссылок через различные биржи, например, Sape.ru. Публикация статей не в тему сайта.

Такое «SEO» используют многие и я в том числе, т.к. без покупки, хотя бы небольшой ссылочной массы, не обойтись, а добыть ссылки «белым» способом становится все тяжелее и тяжелее.

Когда публикуются статьи не в тему сайта? Тут все очень просто, когда давно занимаешься раскруткой сайта, к примеру, по натяжным потолкам, то тематическая информация рано или поздно может закончится, поэтому приходиться писать и публиковать новости города и уже из них делать дальнейшую линковку (как правило, лично Я такие новости использую где-то через полгода продвижения сайта, когда проект уже в топе и нужно просто обновление контента сайта).

Третий метод

«Белое SEO» - самый востребованный и правильный метод продвижения, единственный минус – трудозатраты и не так быстро по времени, как предыдущие два метода.

Предоставлю Вам живого моего пациента по продвижению – это сайт http://www.lawyer-nn.ru/, данная фирма занимается юридическими услугами в Нижнем Новгороде, домен старый, сайт делал новый лично я. На момент написания статьи (25.06.15) сайт в продвижении около 4-х месяцев.

На сайт не было куплено НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ, всего на домен ведет 12 ссылок, которые ресурс получил сам (не считая 2-х ссылок, которые я проставил сам с других сайтов).

Внешние ссылки на сайт

За счет чего получилось продвинуть сайт в ТОП 10 по самому конкурентному ключу «юридические услуги в Нижнем Новгороде» - я Вам отвечу. Самое основное – грамотная оптимизация сайта на начальном этапе создания проекта, анализ конкурентности ТОП'а по выбранной тематике и написание статьи среднего объема, исходя из анализа самого ТОП'а.

Публикация тематичных статей с дальнейшей перелинковкой (привет конкурентам, Вы же знаете, как я передаю наибольший вес линковки, хотя в Нижнем Новгороде такой метод почти никто и не использует).

Публикация статей на сайте

В итоге мы имеем следующий позиции

Позиции сайта Барристер

Также не забываем про внешние социальные факторы, а именно: создаем группу Вконтакте (я делаю создание групп только в этой соц.сети), публикуем в нее наши новые статьи, заказываем репосты и лайки через различные сервисы.

И незабываем проделать с сайтом все то, что я написал в этой рекомендательной статье.

На этом все, спасибо за то, что потратили свое драгоценное время на прочтение данного текста.