Декомпозиция воронки продаж
Рекламный бюджет
При стоимости клика вруб.
Количество кликов
При конверсии сайта%
Количество лидов
При конверсии из обращений в клиентов%
Количество клиентов
При среднем чеке вруб.
Выручка
При расходеруб.
Прибыль
ROI (ROMI)
100.0 %
CPL (стоимость лида)
250.0
CAC (стоимость клиента)
500.0
Расчет предельной стоимости клика
Выставите справа показатели своей воронки продаж, такие как конверсия сайта, конверсия в клиента, расходы. И изменяя показатель стоимость клика подберите такой чтобы рекламный бюджет был равен прибыли. Это и будет предельная стоимость клика
Расчет стоимость лида (CPL)
Выставите справа показатели воронки продаж. Снизу отобразится параметр CPL – стоимость привлечения 1-го лида. Так же Вы можете, узнать сколько потребуется бюджета на привлечение определенного количества лидов, для этого просто в оранжевом поле укажите необходимую цифру.
Расчет стоимости клиента (CAC)
Выставите справа показатели воронки продаж. Снизу отобразится параметр CAC – стоимость привлечения 1-го клиента. Так же Вы можете узнать, сколько потребуется бюджета на привлечение определенного количества клиентов, для этого просто в оранжевом поле укажите необходимую цифру.
Расчет ROMI
Выставите справа показатели воронки продаж. Если в поле расходы Вы укажите только расходы на рекламу, то ниже будет отображен именно ROMI. Т.е. рентабельность инвестиций в рекламу.
Расчет ROI
Выставите справа показатели воронки продаж. Если в поле расходы Вы укажите НЕ только расходы на рекламу, но еще и дополнительные расходы бизнеса, то ниже будет отображен именно ROI. Т.е. рентабельность инвестиций в рекламу при текущей модели бизнес процессов.