Декомпозиция воронки продаж

Рекламный бюджет

При стоимости клика вруб.

Количество кликов

При конверсии сайта%

Количество лидов

При конверсии из обращений в клиентов%

Количество клиентов

При среднем чеке вруб.

Выручка

При расходеруб.

Прибыль

ROI (ROMI)

100.0 %

CPL (стоимость лида)

250.0

CAC (стоимость клиента)

500.0

Расчет предельной стоимости клика
Выставите справа показатели своей воронки продаж, такие как конверсия сайта, конверсия в клиента, расходы. И изменяя показатель стоимость клика подберите такой чтобы рекламный бюджет был равен прибыли. Это и будет предельная стоимость клика

Расчет стоимость лида (CPL)
Выставите справа показатели воронки продаж. Снизу отобразится параметр CPL – стоимость привлечения 1-го лида. Так же Вы можете, узнать сколько потребуется бюджета на привлечение определенного количества лидов, для этого просто в оранжевом поле укажите необходимую цифру.

Расчет стоимости клиента (CAC)
Выставите справа показатели воронки продаж. Снизу отобразится параметр CAC – стоимость привлечения 1-го клиента. Так же Вы можете узнать, сколько потребуется бюджета на привлечение определенного количества клиентов, для этого просто в оранжевом поле укажите необходимую цифру.

Расчет ROMI
Выставите справа показатели воронки продаж. Если в поле расходы Вы укажите только расходы на рекламу, то ниже будет отображен именно ROMI. Т.е. рентабельность инвестиций в рекламу.

Расчет ROI
Выставите справа показатели воронки продаж. Если в поле расходы Вы укажите НЕ только расходы на рекламу, но еще и дополнительные расходы бизнеса, то ниже будет отображен именно ROI. Т.е. рентабельность инвестиций в рекламу при текущей модели бизнес процессов.

разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены,
пользуйтесь услугами профессионалов