Рекомендации по продвижению коммерческих сайтов

В данной статье хотелось бы затронуть тему продвижения коммерческих сайтов в ПС Яндекс, если говорить более подробно, то разговор пойдет о коммерческих факторах.

Ситуация в следующем - чем лучше эти факторы, тем проще Вам будет продвинуть сайт.

Чтобы улучшить коммерческий фактор, надо соблюдать следующие моменты:

Правильно оформляем страницу "Контакты". На любом сайте, который предлагает услуги, обязательно должна быть данная страница, если ее нету - тогда смело забывайте о продвижении своего ресурса. Оформление этой страницы должно быть максимально полным и информативным. Также страница должна быть доступна пользователю, то есть не надо ее прятать, ставьте ее в основное меню.

Что именно должно быть на странице "Контакты":

В общем, Вам надо указать как можно больше информации, чтобы клиентам было все понятно, а Вам это поможет в продвижении своего сайта.

Добавляем страницу "О нас" или "О компании". Если данной страницы нет на Вашем сайте, тогда это будет минус в ранжировании со стороны Яндекса, т.к. наличие данной страницы формирует доверие как у пользователей, так и у Яндекса. Просто подумайте сами, как поисковая система может высоко ранжировать сайт в ТОП 10, у которого нет информации о собственной компании?

Что должно быть на данной странице? Тут все очень просто - публикуем информацию о выгоде работы с Вами, преимуществах, достижениях компании.

Наличие страницы "Цены". Большинство моих клиентов отказываются публиковать цены на собственных ресурсах, в следствии чего имеют проблемы с продвижением - данная страница обязана быть на сайте и мало того, Вы должны дать возможность пользователю скачать прайс в Excel формате.

Отзывы. создание данной страницы отлично Вам поможет в продажах, только старайтесь не писать отзывы сами, лучше всего публикуйте отзывы на письменных фирменных бланках с печатью, а также запишите видео-отзывы.

Оплата и доставка. Посетитель должен знать, как он может оплатить и получить товар или услугу, распишите все подробно.

Наличие скидок и акций. Это также сыграет Вам на руку.

Сертификаты. У вашей компании имеются сертификаты, публикуйте их на сайте, так как это вызовет дополнительное доверие у пользователей.

Наличие онлайн консультанта. Рекомендую устанавливать на все коммерческие сайты и консультант должен быть онлайн, по крайней мере в рабочее время. Также укажите реальную фотографию консультанта, а не из интернета.

Наличие портфолио. Обязательно публикуйте Ваши работы, это вызовет больше доверия у пользователей. Также на фотографии рекомендую наложить водяной знак, для защиты изображения.

Телефон в шапке сайта. Лучше всего использовать городской номер телефона, никаких мобильных.

Время работы. В шапке сайта не мешает расположить данную информацию.