Как выглядит аудит рекламной компании Яндекс Директ и Google Adwords

В данной статей я раскрою небольшой «отрывок» из аудита рекламной компании по Яндекс Директу, показано примерно 1/4 часть того, что было сказано клиенту.

Добрый вечер, Вячеслав! Ознакомился с Вашей рекламной компанией и сайтом и могу дать следующие рекомендации:

1) Следует прописывать минус слова не у объявлений, а у самих групп-компаний + расширить эту группу минус-слов, тк сейчас Вы показываетесь по разного рода ключам, которые Вам просто не нужны, например «автомобили самопогрузчики металла в аренду»; «договор аренды погрузчика» и др., мне кажется, это к Вашей тематике не относится, добавляя минус-слова, тем самым мы получаем меньше показа объявлений, но он будет только по нужным нам фразам, тем самым вырастет наш CTR и снизится стоимость клика.

2) В компании на поиске у Вас добавлено всего 6 ключевых слов, хоть у Вас и стоит широкое соответствие, но этого все равно недостаточно для полного охвата, я рекомендую собрать семантическое ядро и использовать в дальнейшем его + оставить широкий охват.

3) Следует настроить utm метки для рекламной компании, чтобы было легче отслеживать эффективность тех или иных запросов.

4) Не увидел на Вашем сайте целей в коде для я.метрики, их необходимо прописать для отслеживания ключевых слов, которые приносят нам продажи.

5) Следует настроить более точечно каждое объявление, формата 1-10 ключей на 1 объявление, это все делается после сбора семантики и распределения групп.

6) Тк у нас одностраничный сайт, следует воспользоваться сервисом yagla.ru для подмены заголовков, тк при запросе аренда погрузчика 3 тонны для посетителя будет более релевантно УТП формата «аренда погрузчика 3 тонны с ДВС, получите скидку 1000 рублей, заполнив форму ниже» и др.

7) На сайте нет ни одной цены за смену, хоть у Вас и написано, что идет оплата от наработанных моточасов, но в любом случае есть минимальная стоимость, если я Вам позвоню и закажу погрузчик на 20 минут, я же на за 20 минут заплачу, верно? Вам просто это будет крайне не выгодно давать в аренду на такой срок, поэтому тут можно проводить эксперименты, проводить а/б тестирование, чтобы понять, что лучше работает и конвертирует.

8) Сейчас очень популярны сайты-квизы или опросники, которые собирают данные пользователя и что ему необходимо, а чтобы активнее и охотнее их заполняли пользователи, завлекаем разного рода утп, от скидки до расширенной гарантии, пример можно посмотреть на одном из моих сайтов (https://econom-tarif.com/ внизу страницы) В плане РСЯ у Вас все хорошо, только сайт не имеет адаптивного дизайна и протокола https, это сейчас необходимо всем.

Павел Уткин

Написано всё просто и доходчиво.

Приступим к сотрудничеству!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и начните получать первые заявки вместе со мной уже через неделю!

Оставить заявку на консультацию

Теперь не надо платить за разработку сайта и настройку рекламы.