Грузоперевозки на газели - Gazelka-152

Фирма «Газелька-152» является одной из ведущих на рынке транспортных компаний Нижнего Новгорода и области. Вот уже три года компания показывает хорошие результаты, получая взамен благодарные отзывы заказчиков.

начало работы

Начало сотрудничества:

октябрь 2015 года

основные работы

Основные работы:

поисковое продвижение, маркетинговый анализ, развитие сайта, поддержка

Продвижение сайта компании "Газелька-152"

Максимальная доля трафика приходит на сайт за счёт SEO-продвижения и доля поискового трафика составляет порядка 83,2%.

источники трафика
количество трафика
Переходы из поисковых систем
8 550
Прямые заходы
1 288
Внутренние переходы
324
Переходы по ссылкам на сайтах
25
Переходы из социальных сетей
50
Другое
100+
Итого
±10 280

Статистика из Я.Метрики

метрика 1
метрика 1
метрика 2
метрика 2
метрика 3
метрика 3

Более подробные кейсы при встрече

Позиции сайта на 17.11.2020

Запросы
Позиция ПС Яндекс
грузоперевозки газель
1
грузоперевозки по городу
1
переезды нижний новгород недорого
1
переезд
1
сборка мебели
1
грузоперевозки газель нижний новгород дешево
1
грузоперевозки газель нижний новгород
1
Посмотреть сайт в интернете:

Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам

СРС = 2.3 рублей/посетитель

Сравнение стоимости клика контекстной рекламы и поискового трафика

Контекстная реклама — 57 рублей/посетитель *
Поисковый трафик — 2.3 рубля/посетитель

Стоимость перехода с поисковой системы в 24 раза ниже, чем стоимость перехода из контекстной рекламы.

* Стоимость пользователя с контекстной рекламы рассчитан на основании ранее проведённой компании по проекту.

Сравнение видимости конкурентов сайта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 92%. В тоже время, 96% слов находится в ТОП-10 Яндекса и 84% в ТОП-10 Google.

gruzo-taxi.info
perevozkin24.ru
gorky-transit.ru
66.67%
76.59%
41.08%

Стоимость оформления заявки

Стоимость оформления заказа через сайт по каналу SEO составляет 140 рублей. В расчёте учитываются только общие поисковые запросы (без брендовых). Также не учтены иные обращения, которые могут совершаться через контактные номера на сайте, переходы с других сайтов, иные способы коммуникации. Учёт всех способов заказа, приведёт к дополнительному снижению показателя CPS по каналу SEO.

оставить заявку на продвижение