Почему важно увеличивать количество просмотров всех страниц сайта

Даже если вам удалось раскрутить одну страницу своего сайта, поднять количество ее посещений, улучшить позиции в ТОПе выдачи поисковыми системами, не стоит останавливаться на достигнутом. Для улучшения поведенческого фактора и повышения ранжирования необходимо увеличивать число просмотров и остальных страниц.

Конечно, возможна ситуация, когда пользователь посетил одну страницу и нашел все необходимое. Но в то же время уход с сайта после прочтения лишь одной страницы может говорить о плохом качестве контента, неудобном интерфейсе, отпугивающем дизайне и т.д. Поисковыми системами учитывается не только время пребывания и количество просмотренных страниц ресурса. Значительно большим авторитетом будут пользоваться сайты, на которых пользователь находится долго и активно просматривает содержимое, переходит по страницам, пользуется виджетами, навигационными панелями.

Как поднять посещение остальных страниц?

В первую очередь необходимо:

Большая часть отказов становится следствием медленной загрузки сайта. Ресурсы, нагруженные видео, аудио, фотографическими изображениями на фоне становятся очень тяжелыми для загрузки. Большинство пользователей мобильных устройств просто закрывают такой сайт, даже не дождавшись его открытия. Легкий сайт – залог успеха.

Пользователи не привыкли искать самостоятельно необходимую информацию, поэтому все внутренние ссылки нужно расположить максимально удобно, доступно и логично. Чтобы заставить человека прочитать другие материалы, воспользоваться удобными сервисами, сделать обратный звонок или обратиться к онлайн помощнику, необходимо правильно настроить перелинковки.

Для внутренней перелинковки стоит использовать и боковую панель. Нет необходимости дублировать там основные кнопки навигации по сайту, а вот для ссылок на наиболее популярные материалы, высказывания известных блогеров и другие интересные статьи лучше места не найти. Тут же на сайдбаре можно расположить облако тегов и ссылки на сторонние ресурсы.

Многие администраторы сайтов боятся публиковать внешние ссылки, аргументируя это тем, что ушедший пользователь может не вернуться. Чтобы этого не произошло, стоит делать ссылки только на короткие поясняющие материалы, словари, глоссарии и уточняющие выдержки. Сам сайт при этом стоит сделать настолько интересным, чтобы у пользователя возникало желание вернуться, не задерживаясь долго на предложенном стороннем ресурсе.

Ядро сайта и навигация

Отношение пользователей к информации все больше становится похожим на прогулку по супермаркету. Человек предпочитает, попав в одно место, получить ответы абсолютно на все вопросы, касающиеся конкретной темы. Разрабатывая семантическое ядро сайта, стоит постараться собрать максимально возможное количество разнообразных запросов, которые может сформировать целевая аудитория.

Универсальные сайты приветствуются не только конечными пользователями, но и поисковыми роботами. Структура сайта при этом должна быть простой для понимания и удобной в использовании.

Не лишним будет создание корпоративного блога, в котором вы будете помещать новости и актуальную информацию, а также обсуждать ее с пользователями сайта.