Подбираем семантическое ядро

В данной записи хотелось бы поделиться с Вами способом подбора семантического ядра (СЯ) для сайта, если так непонятно - то мы будем подбирать ключевые слова для продвижения нашего сайта.

Для данной цели я использую два сервиса

topvisor.ru - здесь мы будем снимать частотность нашей фразы (кол-во показов по определенному ключу в месяц, популярность запроса);

seolib.ru - сервис по анализу ТОП'а, ссылочной массы и прочие параметры, помогает экономить время в разы.

Помните, данные сервисы платные.

Приступаем к подбору на примере запроса "продвижение сайтов"

Заходим в сервис TOPVISOR и создаем свой проект (как правило, это название нашего сайта, домен) и выбираем интересующую нам поисковую систему, в моем примере это ПС Яндекс. Идем во вкладку подбор ключевых слов и вводим туда наш ключ

Подбор запроса

Выбираем повторно регион "Нижний Новгород" и вводим наш запрос "продвижение сайта" и как мы видим, один ключ будет стоить нам 1 рубль.

Далее жмем кнопку "Подобрать" и ожидаем 5-10 минут, пока сервис подберет нам все словоформы с этим ключом по Нижнему Новгороду.

После этого нам надо подобрать частотность наших новых ключей, для этого нажимаем соответствующую кнопку в сервисе и ставим галочку только там, где написано "!Точное" + стоимость и жмем "Проверить частотность". Ожидаем 5-10 минут.

После проделанных пунктов мы видим такую картину

Анализ ключей через Топ Визор

У нас получилось 514 ключей, теперь нам следует отобрать нужные ключи и избавиться от "шлака", для этого делаем импорт в EXCEL.

Частота запросов в EXCEL

Во-первых, нам надо удалить все нулевые запросы, поэтому мы сортируем наши столбцы по убыванию.

Т.к. мы хотим продвинуть наш сайт с целью привлечения новых клиентов, поэтому мы убираем ненужные нам ключи, которые имеют в словоформе "для чайника", "бесплатно", "методы", ненужные нам города и компании.

Получается примерно такой список

Конечный спсиок запросов

Как видите, из 514 ключей у нас осталось всего лишь 34 ключевых запроса, которые нацелены на продажу. Далее мы распределяем данные ключи по группам, чтобы продвигать не одну страницу под эти 34 ключа. Я рекомендую брать на 1 страницу не более 5 запросов, в идеале, должно быть так: 1 запрос = 1 посадочная страница.

Какого объема нужна статья под ключ

Для этого мы перейдем во второй сервис seolib.ru, где сможем это посмотреть. Для этого идем в раздел "Релевантность текстов"

Релевантность текстов

Выбираем нужный нам регион и пишем свою ключевую фразу

Выбор региона и фразы

 Далее нажимаем проанализировать тексты

Кнопка Проанализировать

После анализа получаем такие данные

Наш результат анализа

И нам нужна самая последняя графа "в среднем", то есть, чтобы попасть в ТОП 10 ПС Яндекс по запросу "продвижение сайтов в Нижнем Новгороде" желательно иметь 4700 символов текстовой информации, а какая это будет информация - решать уже Вам.

На этом все, наше небольшое обучение закончено.