Долго нету обновлений в Яндексе - что же делать?

Кто еще не в курсе, то в мае, а именно 16 числа 2015 года ПС Яндекс выпустил новый алгоритм под названием "Минусинск", основная цель которого - борьба с покупными ссылками. В Москве и во многих других крупных городах компании тратят тысячи долларов на покупку ссылок в месяц, да-да, именно тысячи и долларов, например, к такой тематике можно отнести кондиционеры, я знаю, что там бюджеты порядка 300 000 рублей в месяц на покупку ссылок и это только для одного сайта, вы только вдумайтесь! Ну это Москва, куда нам до них:)

Так о чем я, дело в том, что многие клиенты просто удивлены тем, что приходится им показывать, по идее, старый отчет за месяц по позициям, так как изменений как таковых нет, а связано это с тем, что уже более 40 дней нету обновления поисковой базы Яндекса, вот данный по tools.promosite.ru

Частота обновлений Яндекса

Как Вы можете заметить, я выделил, что последнее текстовое обновление было от 9 июня, но так ли это на самом деле? Дело в том, что 90% сайтов имеют индекс еще от конца Апреля! Вы можете это посмотреть на примере моего же сайта

Индекс Seo Paul

Также могу показать пример одного проекта, где снимаются позиции каждый день и посмотрите на эту динамику

Позиции сайта Другое - динамика

Динамика изменения позиций стремится к нулю, так как все изменения в Яндексе без текстового и ссылочного = ничего.

На форуме searchengines.guru уже написали более 1000 сообщений по поводу нового алгоритма, но пока никакой конкретики нет, так как и обновлений базы нет. Скорее всего, обновление алгоритма было сделано в ручную и теперь нет обновлений лишь с одной целью - чтобы все шли в Я.Директ, т.к. у меня есть клиенты, которые я взял в продвижении 3 месяца назад, но Яндекс еще толком сайт то не проиндексировал, поэтому тут остается один путь для привлечения аудитории и клиентов и это именно Директ.

Что же делать

Остается только ждать и смотреть на результаты проделанной работы за все эти месяцы, клиентов жалко, так как им пока приходится платить деньги за то, что не дает результата, но с сайтом надо все равно продолжать работать, несмотря на все новые алгоритмы и отсутствия обновления выдачи.

Также можно привлекать трафик через социальные сети, правда данный способ подойдет не всем.