Создание и продвижение сайтов от профессионала
+7 (950) 628-48-68

Методы продвижения сайтов в ПС

В данной статье хотелось бы рассмотреть некоторые методы продвижения сайта в поисковых системах и также я Вам расскажу, какой метод использую лично я для продвижения клиентских проектов.

Первый метод

Слишком «Черное SEO» - это когда мы используем при продвижении невидимый текст на сайте (для ПС он есть, но обычный рядовой пользователь его не увидит, надо заглядывать в исходный код сайта), использование мелкого шрифта на сайте, когда у нас получается слишком большая простыня текста на 8 000 знаков и мы публикуем ее на сайте со шрифтом в размере 2pt. Поверьте, такие сайты долго не живут и улетают в БАН при первом же стуке Яндексу или Google.

К данному методу можно отнести и спам ключевых слов в тексте, то есть нам не обязательно писать большие простыни текста, а публикуем текст на 2000 символов, в котором каждое третье слово наш «Ключевик». По-черному сюда подходит и накрутка посещаемости через различные сервисы и автоматический обмен ссылками.

Данный метод я не использую в продвижении с клиентскими сайтами.

Метод номер два

Так называемый «Серое продвижение» - это когда идет закупка ссылок через различные биржи, например, Sape.ru. Публикация статей не в тему сайта.

Такое «SEO» используют многие и я в том числе, т.к. без покупки, хотя бы небольшой ссылочной массы, не обойтись, а добыть ссылки «белым» способом становится все тяжелее и тяжелее.

Когда публикуются статьи не в тему сайта? Тут все очень просто, когда давно занимаешься раскруткой сайта, к примеру, по натяжным потолкам, то тематическая информация рано или поздно может закончится, поэтому приходиться писать и публиковать новости города и уже из них делать дальнейшую линковку (как правило, лично Я такие новости использую где-то через полгода продвижения сайта, когда проект уже в топе и нужно просто обновление контента сайта).

Третий метод

«Белое SEO» - самый востребованный и правильный метод продвижения, единственный минус – трудозатраты и не так быстро по времени, как предыдущие два метода.

Предоставлю Вам живого моего пациента по продвижению – это сайт http://www.lawyer-nn.ru/, данная фирма занимается юридическими услугами в Нижнем Новгороде, домен старый, сайт делал новый лично я. На момент написания статьи (25.06.15) сайт в продвижении около 4-х месяцев.

На сайт не было куплено НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ, всего на домен ведет 12 ссылок, которые ресурс получил сам (не считая 2-х ссылок, которые я проставил сам с других сайтов).

Внешние ссылки на сайт

За счет чего получилось продвинуть сайт в ТОП 10 по самому конкурентному ключу «юридические услуги в Нижнем Новгороде» - я Вам отвечу. Самое основное – грамотная оптимизация сайта на начальном этапе создания проекта, анализ конкурентности ТОП'а по выбранной тематике и написание статьи среднего объема, исходя из анализа самого ТОП'а.

Публикация тематичных статей с дальнейшей перелинковкой (привет конкурентам, Вы же знаете, как я передаю наибольший вес линковки, хотя в Нижнем Новгороде такой метод почти никто и не использует).

Публикация статей на сайте

В итоге мы имеем следующий позиции

Позиции сайта Барристер

Также не забываем про внешние социальные факторы, а именно: создаем группу Вконтакте (я делаю создание групп только в этой соц.сети), публикуем в нее наши новые статьи, заказываем репосты и лайки через различные сервисы.

И незабываем проделать с сайтом все то, что я написал в этой рекомендательной статье.

На этом все, спасибо за то, что потратили свое драгоценное время на прочтение данного текста.

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение было успешно отправлено

Получить коммерческое предложение по Я.Директу

Ваше сообщение было успешно отправлено